FAQ

  • Решение 1: Проверьте, устройство подключено к сети интернет! Если есть маршрутизатор, пожалуйста, убедитесь, получает ли он IP-адрес в настройках WAN.
  • Решение 2: Проверьте наличие соответствующего протокола DDNS.
  • Решение 3: Проверьте настройки DNS. По умолчанию сервер DNS должен быть 8.8.8.8, 8.8.5.5. Вы можете использовать различные DNS, предоставленные вашим провайдером.

Существуют следующие способы решения:

  • Решение 1: Проверьте, включена ли функция P2P на устройстве. (Главное меню > Настройка > Сеть > P2P).
  • Решение 2: Проверьте учетные данные пользователя на мобильном приложении телефона.
  • Решение 3: Проверьте подключение устройства к сети.
  • Решение 4: Проверьте серийный номер устройства при добавлении на мобильное приложение. Вы можете использовать мобильный телефон для сканирования QR-кода (Главное меню > Настройка > Сеть > P2P), или использовать информацию с этикетки на устройстве.

Существуют следующие способы решения:


  • Решение для регистраторов 1: В регистраторах предусмотрена локальная учетная запись «888888». Воспользуйтесь ею для восстановления заводских настроек по умолчанию. После сброса на заводские установки устройство перезагрузится и пароль учетной записи «admin» будет стандартный.
  • Решение для регистраторов 2: В новых устройствах при первом включении в целях безопасности рекомендуется изменять стандартный пароль на более сложный, и предусмотрен алгоритм восстановления пароля по секретному вопросу, который пользователь придумывает сам.
  • Решение для камер: В некоторых камерах выведена кнопка сброса «reset». При ее помощи Вы можете сбросить камеру на заводские настройки.

В любых иных случаях Вам необходимо обратится в службу технической поддержки.

  • Решение 1: Найти IP-адрес устройства можно при помощи утилиты конфигурирования ConfigTool или SADPTool.
  • Решение 2: Если вы знаете MAC-адрес устройства, вы можете установить IP адрес устройству командой ARP / Ping. (обратитесь к руководству по эксплуатации для получения более подробной информации).
  • Решение 3: Если вы пользователь Apple, вы можете найти имя IPC сервером Bonjour. Затем войдите в систему браузером.

Возможная причина: Имя пользователя и пароль не правильные.


  • Решение 1: Введите правильное имя пользователя и пароль.
  • Решение 2: Проверьте подключение сетевого кабеля, а также конфигурацию сети. Выключите устройство. Переподключите сетевой кабель. Включите устройство.
  • Решение 3: Подключите адаптер питания по умолчанию.
  • Решение 4: Удалить старые web-компоненты (C:\Program Files\webrec)

Возможная причина: проблема в плеере.


  • Решение 1: Пожалуйста, загрузите General Player с официального сайта или ftp.
  • Решение 2: При помощи программы SmartPSS преобразуйте файл в формат AVI.
  • Решение 3: Используйте стандартный медиаплеер для воспроизведения файлов преобразованных в формат AVI, установив актуальный плагин.

Возможная причина: неправильное системное время устройства. Поврежден или закрыт датчик освещенности.


  • Решение 1: В конфигурации устройства через web-интерфейс посмотрите в каком режиме стоит переключение режима день/ночь. Установите период или автоматическое переключение.
  • Решение 2: Проверьте датчик освещенности на устройстве на повреждение или наличие уплотнителя на нем.
  • Решение 3: Синхронизируйте время устройства с текущим временем ПК.
  • Решение 1: Проверьте тип SD-карты и слот для карт памяти на устройстве.
  • Решение 2: Проверьте SD-карту на компьютере.
  • Решение 1: Проверьте эксплуатацию блока питания при высоких или низких температурах окружающей среды (от 0° до 40°). При необходимости измените блок питания на промышленный.
  • Решение 2: На блоке питания присутствует большая нагрузка, в результате чего некоторые элементы могли выйти из строя.
  • Решение 3: Возможно просадка питания из-за длины линии. Проверьте линию питания.

Настройка порога чувствительности предотвратит срабатывания детектора на мелкие объекты, такие как кошки и собаки. Порог — это отношение размера двигающегося объекта по сравнению с общим размером изображения.


Низкое значение шкалы означает высокую чувствительность (1% это большая чувствительность).

Для каждого устройства в настройках канала видео можно выставить качество записи, при котором будет изменяться скорость передачи данных, например 1024 Кбит в секунду. Соответственно, чтобы понять сколько видео запишет данное устройство при постоянном битрейте, необходимо:


1024 Кбит/с поделить на 8 бит, получим количество килобайт, то есть 128 Кбайт/сек.

128 Кбайт/с умножить на 60 секунд, получим 7680 Кбайт/мин, или 7.5 Мбайт/мин.

7,5 Мбайт/мин умножить на 60 минут, получим 450 Мбайт/час.

460,8 Мбайт/час умножить на 24 часа, получим 10800 Мб в сутки (или ~10.5 Гб в сутки).

Эта величина может изменится от продолжительности времени записи в сутках и других параметров.

Задать вопрос