FAQ

Скачиваем и устанавливаем приложение  

Заходим в меню и выбираем закладку «Устройства» или «Device Manager»

 

Значком «+» добавляем новое устройство, выбираем «CCTV»

Выбираем «Устройство подключенное через провод» или «Wired Device»

Выбираем «P2P» и вписываем в таблицу свои данные

 

Нажав «Отображение» любуемся воспроизведением подключенной камеры!

Скачиваем и устанавливаем приложение 

Заходим в меню и выбираем закладку «Устройства» или «Device Manager»

 

Значком «+» добавляем новое устройство, выбираем «CCTV»

Выбираем «Устройство подключенное через провод» или «Wired Device»

Выбираем «IP адрес» и вписываем в таблицу свои данные

 

Нажав «Отображение» любуемся воспроизведением подключенной камеры!

В новой версии программы SADP Tool 3.0.0.20 появилась возможность отвязать камеру или регистратор Hikvision от облачного сервиса Hik-connect (отвязать от EZVIZ).

Необходимо знать только логин и пароль учетной записи самой камеры. Если забыли пароль от EZVIZ, это уже не важно ;)


Запустив программу SADP 3.0.0.20 видим, что появилась новая кнопка "Unbind", отмечаем галочкой камеру, которую надо отвязать от EZVIZ и нажимаем на кнопку "Unbind":

В появившемся окне, вводим логин и пароль устройства, а также проверочный код указанный на картинке:

Жмём "Confirm" для подтверждения:

Теперь Ваша камера отвязана, можете подвязывать её к новому аккаунту!


  • Решение 1: Найти IP-адрес устройства можно при помощи утилиты конфигурирования ConfigTool или SADPTool.
  • Решение 2: Если вы знаете MAC-адрес устройства, вы можете установить IP адрес устройству командой ARP / Ping. (обратитесь к руководству по эксплуатации для получения более подробной информации).
  • Решение 3: Если вы пользователь Apple, вы можете найти имя IPC сервером Bonjour. Затем войдите в систему браузером.

Возможная причина: Имя пользователя и пароль не правильные.


  • Решение 1: Введите правильное имя пользователя и пароль.
  • Решение 2: Проверьте подключение сетевого кабеля, а также конфигурацию сети. Выключите устройство. Переподключите сетевой кабель. Включите устройство.
  • Решение 3: Подключите адаптер питания по умолчанию.
  • Решение 4: Удалить старые web-компоненты (C:\Program Files\webrec)

Возможная причина: проблема в плеере.


  • Решение 1: Пожалуйста, загрузите General Player с официального сайта или ftp.
  • Решение 2: При помощи программы SmartPSS преобразуйте файл в формат AVI.
  • Решение 3: Используйте стандартный медиаплеер для воспроизведения файлов преобразованных в формат AVI, установив актуальный плагин.

Возможная причина: неправильное системное время устройства. Поврежден или закрыт датчик освещенности.


  • Решение 1: В конфигурации устройства через web-интерфейс посмотрите в каком режиме стоит переключение режима день/ночь. Установите период или автоматическое переключение.
  • Решение 2: Проверьте датчик освещенности на устройстве на повреждение или наличие уплотнителя на нем.
  • Решение 3: Синхронизируйте время устройства с текущим временем ПК.
  • Решение 1: Проверьте тип SD-карты и слот для карт памяти на устройстве.
  • Решение 2: Проверьте SD-карту на компьютере.
  • Решение 1: Проверьте эксплуатацию блока питания при высоких или низких температурах окружающей среды (от 0° до 40°). При необходимости измените блок питания на промышленный.
  • Решение 2: На блоке питания присутствует большая нагрузка, в результате чего некоторые элементы могли выйти из строя.
  • Решение 3: Возможно просадка питания из-за длины линии. Проверьте линию питания.

Настройка порога чувствительности предотвратит срабатывания детектора на мелкие объекты, такие как кошки и собаки. Порог — это отношение размера двигающегося объекта по сравнению с общим размером изображения.


Низкое значение шкалы означает высокую чувствительность (1% это большая чувствительность).

Заходим в меню и выбираем закладку «Устройства» или «Devices» 

Значком «+» добавляем новое устройство

Задать вопрос