Опубликовано

Сброс пароля Hikvision

 

Сброс пароля Hikvision

Для начала установите самую свежую версию ПО SADP по ссылке

После открытия SADP программа просканирует вашу локальную сеть и отобразит список найденных камер.

После этого необходимо установить флажок напротив камеры, пароль которой должен быть сброшен и нажать на ссылку «Forgot Password»

 

Окно SADP после запускаИллюстрация 1: Окно SADP после запуска

После нажатия на ссылку «Forgot Password» откроется окно, вид которого зависит от версии прошивки установленной в устройстве

hikvision сброс пароля рис1Иллюстрация 2: Если прошивка: камеры 5.2.0 и ниже; регистратора 3.0.9 и ниже
hikvision сброс пароля рис2Иллюстрация 3:  Если прошивка: камеры 5.3.0 и выше; регистратора 3.0.10 и выше

Если прошивка: камеры 5.2.0 и ниже; регистратора 3.0.9 и ниже

В этом случае вам необходимо получить «Security Code». Для этого, вам необходимо отправить на почту info@outvison.com.ua:

  • полный серийный номер камеры (Например: DS­72xxABCDXY/SN123456789ABCD123456789ABCD)
  • Значение поля «Start time» (Например: 2014­05­22 1:11 PM), которое можно найти в правой части табицы

Так же можно просто установить флажок напротив необходимых устройств и нажать клавишу Export, полученный файл электронной таблицы отправить на почту info@outvison.com.ua

В ответном письме вам будет направлен Security code для устройства

Если прошивка: камеры 5.3.0 и выше; регистратора 3.0.10 и выше

В данном случае вам необходимо нажать клавишу «Export», и выбрать папку для

сохранения специального файла (Например: DS­2CD2042WD­I20150818BBWRХХХХХХХХХ201511130935.xml )

Данный файл необходимо отправить на почту info@outvison.com.ua

В ответном письме будет содержаться файл сброса (Например: 20151113021208.xml)

ВНИМАНИЕ

НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕ УСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ДАННЫХ

Файл сброса и код сброса действуют только в течение двух суток настройки и архив устройства не изменятся

Возможные проблемы

SADP не находит камеру

Если утилита SADP не видит устройства, то перейдите по ссылке:  https://www.winpcap.org/

Загрузите и установите сетевой сканер winpcap, после этого перезагрузите компьютер и попробуйте снова открыть SADP, после этого, он должен начать корректно искать все устройства

Если все устройства обнаруживаются нормально, но не видно только конкретную, тут либо проблемы с подключением, либо с прошивкой камеры. Рекомендуется перепрошить устройство с помощью TFTP

При экспорте xml-файла для отправки появляется окно «Get key Error»

Попробуйте:

  • Переустановить ПО;
  • Отключить антивирусное ПО и фаерволлы;
  • Перезагрузить устройство;
  • Перезагрузить ПК;
  • Выключить ПК и устройство от сети. Подождать 2-3 минуты и затем включить их.

Если данные шаги не помогают, попробуйте повторить операцию на другом ПК